Главная Контакты Доставка Оплата Гарантия Скидки Отзывы Вакансии Видео
Регистрация Войти

Авторизация

закрыть
В качестве логина используйте ваш e-mail

Забыли пароль?
+7 (495) 789-36-57
Часы работы: с понедельника по субботу с 9 до 17 часов
Сумма:
0 pуб.
Живые растения
PRODAC - супер-распродажа!
Живые растения
PRODAC - супер-распродажа!

Голосование

результаты
Представьте, что у нас нет возможности оплаты заказа картой курьеру, но есть возможность оплатить картой через интернет. Как вы, скорее всего, поступите? (старт опроса - 20.06)
Я оплачу заказ картой через интернет
Я оплачу заказ наличными
Я не буду делать заказ без возможности оплатить его картой при получении
 

Корзина

Ваша корзина пуста

Гарантия

Особое внимание наша компания уделяет отношениям со своими клиентами после того, как покупка уже произошла.

Мы сами точно так же, как и все, постоянно сталкиваемся с розничными магазинами (приобретая телевизоры, стиральные машинки, телефоны и т.п.) и не по наслышке знаем, что отношение к клиенту после покупки бывает очень разным. Даже покупка товара в крупной известной сети не гарантирует успешного исхода в случае возникновения проблемы с товаром. А покупку товара в интернет-магазине многие покупатели считают и вовсе покупкой "кота в мешке" - "Ищи свищи их потом...".

Притчей во языцех стала фраза многих продавцов (как на рынках, так и в крупных магазинах): "2 недели на проверку". Наш подход к выполнению гарантийных обязательств принципиально иной.

1. Мы поддерживаем гарантию на продаваемые нами товары в течение всего гарантийного срока, заявленного производителем.

Если на товар предусмотрена гарантия "5 лет" и прибор сломается без вашей вины через 4 года и 11 месяцев после продажи, это ничем не будет отличаться от того, как если бы это случилось на следующий после покупки день. Если товар не является крупногабаритным, его необходимо привезти к нам в офис, предварительно связавшись с нами. Также Вы можете обратиться в сервисный центр производителя, если у производителя вашего товара такой центр есть. Там есть все необходимые запчасти, и опытные сотрудники быстро приведут Вашу технику в чувство.

2. Тяжёлые и крупногабаритные товары могут быть обслужены в гарантийном порядке дома у клиента.

Вам не придётся везти к нам самостоятельно большой и тяжёлый аквариум или фильтр, если с ним произошла проблема. Наш сотрудник выедет к вам на дом, определит причину проблемы и ликвидирует её. Разумеется, это возможно, если вы проживаете в Москве или в ближайшем Подмосковье.

3. Мы полностью поддерживаем гарантийные обязательства по товарам, доставка которых была осуществлена по почте.

Всё, что вам нужно будет сделать - это сообщить о проблеме. Если проблема окажется известной, вам будут высланы необходимые запасные части, которые Вы сможете заменить самостоятельно.
Если проблема будет требовать осмотра изделия - мы попросим выслать товар нам. Товар будет осмотрен, будет определена причина поломки и, если вашей вины в поломке не будет - мы устраним проблему и вышлем товар обратно (бесплатно для вас).

К счастью, в последние годы многие производители открыли фирменные сервисные центры, в которых можно произвести как гарантийный, так и пост-гарантийный (платный) ремонт.

Эти сервисные центры принимают для осуществления гарантийного ремонта товары, продаваемые в нашем магазине - ведь вы получите полный комплект документов - кассовый и товарный чек (в товарном чеке перечислены все приобретаемые Вами товары), а также правильно заполненный фирменный гарантийный талон производителя (если такой предусмотрен).

Обратившись в сервисный центр за решением проблемы, вы значительно сократите срок ожидания. Большинство проблем может быть решено в течение считанных дней.

В настоящее время в Москве открыты сервисные центры следующих производителей:

Сервисный центр Tetra:

г.Москва, пр. Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке Проспекта Мира с улицей Бориса Галушкина. 5 мин от м. ВДНХ).

т. (495) 978-23-72

 

     

Сервисный центр Eheim, Hagen, Ferplast:

г.Москва, ул.Воронцовская, д.26
т. (977) 173-28-72

Приёмные пункты сервисного центра AquaEl:
aquael-service@yandex.ru
г.Москва, ул.Краснобогатырская, д.75
г.Москва, пр. Мира, д.182
т. (495) 971-29-87, (499) 168-63-24


Сервисный центр JBL и Dennerle:
г.Долгопрудный, ул.Академика Лаврентьева, д.21, вход со двора, "Хобби Центр".

т. (499) 704-37-40

режим работы:
вт-пт 9:00 - 18:00
сб 9:00 - 17:00
вс-пн - выходные





Сервисный центр Hagen:
м. Таганская, ул. Большие Каменщики, д. 21/8, т. 8 (977) 173-28-72, 8 (495) 912-83-79, 8 (495) 911-79-94, 
Email: remont@zooservis.ru

Оговорка о порядке обмена и возврата продукции компании "COLLAR".

Любые товары марки "COLLAR" (светильники, компрессоры) в случае поломки в обязательном порядке отправляются в сервисный центр производителя, расположенный в г.Брянск, из-за этого сроки ремонта / обмена товара могут быть увеличены вплоть до 45 календарных дней (максимально возможный срок, предусмотренный законодательством).

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.

Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте info@akvionika.ru, заказным письмом по адресу: 111622, г.Москва, ул.Большая Косинская, д.27, или при личном визите.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В противном случае товар обмену и возврату не подлежит.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте info@akvionika.ru, заказным письмом по адресу: 111622, г.Москва, ул.Большая Косинская, д.27, или при личном визите.

В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.

Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. Упаковка товара к комплектации товара не относится – её наличие или отсутствие не имеет значения для осуществления прав на гарантийный ремонт.

В случае отсутствия на территории РФ сервисного центра, обслуживающего товар, функции сервисного центра ложатся на продавца.

Скачать шаблон заявлений для физических лиц можно здесь:Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
2010 © Akvionika.ru
Создание Интернет-магазина Akvionika.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.