Особенности доступа в личный кабинет

20 января 2020

Дорогие друзья,

в связи с запуском нового сайта мы получаем большое количество вопросов по доступу к личному кабинету.

По техническим причинам (несоответствие форматов баз данных) мы не смогли перенести личные кабинеты (ЛК) всех пользователей на новую платформу, так как это потребовало бы ручной обработки всех данных. Поэтому пришлось ограничиться только переносом только тех ЛК, к которым уже была привязана скидка.

Если вам надо посмотреть свои старые заказы, доступ к старому личному кабинету есть по адресу http://old.akvionika.ru/

Если вы сделали заказ ранее, на старой версии, но не успели его оплатить, вы можете сделать это по тому же адресу через старый личный кабинет.

Однако все новые заказы следует создавать только на новом сайте.

Если у вас была привязана скидка, воспользуйтесь функцией изменения пароля и установите новый пароль. Если при вводе e-mail'а вы получаете сообщение, что такого пользователя нет - к сожалению, придётся зарегистрироваться заново.

Можно не регистрироваться предварительно, а просто поставить галочку, что хотите зарегистрироваться, как постоянный покупатель, при оформлении заказа.

Приносим извинения за возможные неудобства, к сожалению, без них инновации, как правило, не обходятся.

Вернуться к новостям