Доставка по Москве и Московской области

Доставка заказов по Москве, Санкт-Петербургу и прилегающим к ним областям осуществляется ежедневно с 10 до 22 часов.
Возможность доставки в другое время необходимо уточнить у менеджера.

Обычно это происходит так:

1. Вы делаете заказ.
2. Менеджер перезванивает Вам, подтверждает заказ и согласовывает день доставки (как правило, доставка возможна уже на следующий день).
3. Утром дня доставки Вы получаете SMS на свой мобильный телефон, в котором указан телефон курьера, доставляющего заказ.
4. Непосредственно перед доставкой курьер звонит Вам и предупреждает о визите.
Очень важно, чтобы вы ответили на звонок курьера! 
Если курьер не дозвонится до вас после 2-3 звонков, скорее всего, доставка будет перенесена на другой день, вернуться к вам курьер уже не сможет.

Стоимость доставки по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской области 

Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и стоимости доставляемых товаров, а также от способа оплаты (оплата заказа курьеру может увеличить стоимость доставки, так как служба доставки берёт комиссию за проведение платежей) и рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Также вы можете заказать доставку заказа в ближайший к вам пункт выдачи СДЭК и Боксберри.

Кроме того, вы можете забрать заказанные товары у нас в офисе самостоятельно, по адресу: г.Москва, ул. Кусковская, д.20А, подъезд №1 офис В-400, 4-й этаж.


Если Вы решили забрать заказ самостоятельно - обязательно дождитесь сообщения менеджера о том, что заказ готов и ожидает Вас, или уточните возможность получения по телефону.

Заказывая крупногабаритные и тяжёлые товары (аквариумы от 100 литров), пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы было кому поднять аквариум, так как доставка таких товаров в настоящее время нашей службой доставки осуществляется "до подъезда".


Заказы вручаются только взрослым - пожалуйста, не поручайте приём заказа детям - курьер не отдаст заказ, если у него будут сомнения в совершеннолетии получателя.



Также вы можете оформить доставку до ближайшего к вам пункта выдачи заказов курьерской службы "СДЭК".

Выбрать пункт доставки и узнать стоимость доставки до него можно непосредственно при оформлении заказа.

ВАЖНО!

При получении товара обязательно осмотрите все товары на предмет целостности, внешнего вида, соответствие количества и номенклатуры товаров указанному в документах / в заказе.

В случае выявления повреждений, несоответствия количества / номенклатуры товаров, любых других проблем, не покрываемых гарантией (некомплектность, несоответствующий внешний вид, и т.п.) необходимо немедленно известить об этом наш магазин или отказаться от приёмки заказа или оформить документ о выявленных недостатках со службой доставки.

Если вы, например, получили у курьера, в пункте выдачи или на почте светильник, лампу, аквариум или другой товар, расписались в получении, что претензий не имеете, а придя домой (или отпустив курьера) вскрыли упаковки и увидели, что товар испорчен / его не хватает и т.п. - у нас будет гораздо меньше возможностей решить проблему, а возможно мы и вовсе не сможем это сделать. Пожалуйста, сделайте то, что от вас зависит, чтобы такой проблемы не возникало - для этого надо всего-лишь внешне проверить и пересчитать товар.

Разумеется, нет необходимости включать в сеть, проверять на работоспособность, протечки и т.п.