Доставка по России

Стоимость доставки по России
(доставка по России осуществляется исключительно по предоплате)

Оговорка о сроках отправки и доставки заказа:
Мы делаем всё для того, чтобы отправить ваш заказ как можно быстрее. Абсолютное большинство заказов отправляется в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты. Иногда требуется поступление недостающих позиций от поставщиков, в этом случае возможна задержка до 5 рабочих дней. Если ваш заказ срочный и отправка не терпит отлагательств - вы всегда можете уточнить интересующую вас информацию у наших сотрудников.

Также обращаем внимание на то, что наш магазин не несёт ответственности за соблюдение сроков перевозки всеми перечисленными ниже компаниями, включая "Почту России", так как мы никак не можем на это повлиять, но, разумеется, мы окажем всё необходимое содействие в разрешении любых вопросов.


Курьерские службы СДЭК и Boxberry

Данные службы имеют огромное количество пунктов выдачи заказов во всех крупных городах и в большинстве средних. Узнать, есть ли такой пункт в вашем городе, и где он находится, вы можете на сайте этих компаний. По нашему опыту, этот способ доставки является оптимальным по соотношению "Цена / Скорость", особенно для маленьких и средних заказов. Доставка тяжеловесных заказов (например, с грунтами), как правило, стоит несколько дороже, чем у "классических" транспортных компаний (ПЭК, Деловые Линии и т.д.).

Выбрать пункт доставки и узнать стоимость доставки до него можно непосредственно при оформлении заказа.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и оплачивается вместе со стоимостью товара. При получении вы ничего не платите.

В случае, если оплаченный заказ прибыл в пункт выдачи СДЭК/Boxberry, но по независящим от интернет-магазина "Аквионика" причинам не был получен адресатом, заказ возвращается обратно в магазин, и отправляется повторно только после оплаты стоимости возврата и повторной пересылки. Пожалуйста, внимательно читайте SMS от курьерских служб и отслеживайте движение ваших посылок.

 

1. Наземной почтой.

Стоимость пересылки вашего заказа зависит от состава заказа (от веса) и от вашего местонахождения. Стоимость рассчитывается автоматически в корзине по вашему почтовому индексу через онлайн-сервис "Почты России".

ВНИМАНИЕ!

Мы не берем с Вас дополнительной платы за упаковку посылок и доставку их на почту - всё это уже включено в стоимость доставки. (Исключение - пересылка люминесцентных ламп и других хрупких длинномеров, доп.информацию см. в конце раздела).
Обращаем Ваше внимание на то, что мы оставляем за собой право изменять фабричную упаковку крупногабаритных товаров для обеспечения безопасности пересылки.
 
Аквариумы и тумбы почтой не отправляются.

Мы оставляем за собой право отказа в отправке товара без оплаты (т.е., наложенным платежом), даже если заказ не подпадает под перечисленные выше критерии.
 
Доставка транспортной компанией

Если Вы готовы совершить предоплату заказа (банковской картой, переводом со счёта или через отделение Сбербанка, по квитанции), можно рассмотреть такой способ доставки, как "Транспортная компания" (далее ТК). Транспортная компания заберет ваш заказ у нас на складе, а вам надо будет забрать свой заказ со склада ТК в своём городе и рассчитаться за перевозку. При необходимости можно заказать доставку до дверей (за отдельную плату).

Обращаем ваше внимание, что при отправке заказа транспортными компаниями (кроме СДЭК и Боксберри) забор груза со склада магазина оплачивает покупатель, вместе с перевозкой в свой город! Мы бесплатно доставим на склад транспортной компании заказ стоимостью от 50.000 рублей.

Обычно мы работаем с транспортными компаниями "ПЭК" и "Деловые Линии", но можем отправить груз любой ТК по Вашему выбору. На сайтах этих компаний можно приблизительно рассчитать стоимость доставки Вашего заказа и посмотреть, насколько удобно для Вас расположены их склады. Стоимость доставки у разных компаний по одним и тем же направлениям может отличаться.
 
 
Доставка крупногабаритных и хрупких товаров (например, аквариумов) осуществляется при помощи транспортных компаний и её стоимость рассчитывается индивидуально. В этом случае доставка осуществляется до склада транспортной компании в Вашем городе. Вы можете отдельно заказать услугу экспедирования до Вашего дома, её стоимость мы можем уточнить для Вас.

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые транспортные компании (в частности - Желдорэкспедиция, Деловые Линии, Байкал-Сервис) взимают дополнительную плату (100-250 рублей) за въезд на территорию своих терминалов, разгрузку на перехватывающие склады и т.п. - данные сборы также оплачиваются покупателем при получении груза.

ТК "ПЭК"  подобных сборов не взимает.

Заказы от 20.000 рублей могут быть доставлены нашей службой доставки, если расстояние до Вашего города от Москвы не превышает 150 км. Стоимость доставки в этом случае составит 20 рублей за 1 км от МКАД (определяется при помощи "Яндекс-Карт" и оговаривается зарнее).

Если Вы затрудняетесь с выбором способа доставки -свяжитесь с нами, мы выберем для Вас оптимальный способ доставки.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если Вы при заказе не указали название транспортной компании, которой хотите воспользоваться, заказ отправляется через транспортную компанию "ПЭК", если у неё в Вашем городе есть представительство.

Внимание:

При пересылке ламп почтой или транспортными компаниями всегда существует риск того, что лампы могут не доехать целыми. Безусловно, мы принимаем дополнительные меры при упаковке (используем воздушно-пузырьковую плёнку и т.п.), но дать 100% гарантию того, что они не разобьются, мы, к сожалению, не можем.
 
Поэтому при пересылке ламп по почте или через транспортную компанию риск боя берет на себя покупатель. Благодарим за понимание.
 

ВАЖНО!

При получении товара обязательно осмотрите все товары на предмет целостности, внешнего вида, соответствие количества и номенклатуры товаров указанному в документах / в заказе.

В случае выявления повреждений, несоответствия количества / номенклатуры товаров, любых других проблем, не покрываемых гарантией (некомплектность, несоответствующий внешний вид, и т.п.) необходимо немедленно известить об этом наш магазин или отказаться от приёмки заказа или оформить документ о выявленных недостатках со службой доставки.

Если вы, например, получили у курьера, в пункте выдачи или на почте светильник, лампу, аквариум или другой товар, расписались в получении, что претензий не имеете, а придя домой (или отпустив курьера) вскрыли упаковки и увидели, что товар испорчен / его не хватает и т.п. - у нас будет гораздо меньше возможностей решить проблему, а возможно мы и вовсе не сможем это сделать. Пожалуйста, сделайте то, что от вас зависит, чтобы такой проблемы не возникало - для этого надо всего-лишь внешне проверить и пересчитать товар.

Разумеется, нет необходимости включать в сеть, проверять на работоспособность, протечки и т.п.